Эксперимент проводили в полном цикле маркировки, в том числе с агрегацией продукции в групповую упаковку.
Сам проект внедрения на первый этапе маркировки реализовали без агрегации.
На объекте три линии, ПЭТ бутылки, средней скорости, емкость 0,5-1,5 л.
Нанесение DM-кода маркировки осуществляется при помощи аппликатора. DM-код наносится на крышку бутылки сверху. Минимальный размер изображения DM-кода 11х11 мм. Качество нанесения DM-кода должно соответствовать уровню, не ниже С. Ширина свободного белого поля вокруг кода не меньше 2х ширины модуля кода.
На линию установили сканер для автоматического считывания DM-кода. Сканер установили на специальный кронштейн.
После сканера обеспечиваем отбраковку бутылок с нечитаемым, отсутствующим или неправильным кодом с помощью пневматического отбраковщика.
Для отображения статистики считанных и не считаных кодов, отображения ошибок и сообщений для оператора и выбора сервисных функций, в том числе получение данных о DM-кодах, установили выносной пульт с графической панелью. На терминале сделали функцию удаления отбракованной продукции из базы данных.
В данном проекте учувствовали с одним из ключевых партнёров по работе с заказом DM кодов в ГИСМТ, компанией АО «ПФ «СКБ Контур» и их программным обеспечением ПО Контур.Маркировка.
Проект реализовали в согласованные сроки, отладили линии, обучили персонал Заказчика, к дате начала обязательной маркировки производство было готово к маркировке продукции.